SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>)

Тема в разделе "Сервера Counter-Strike: Source", создана пользователем Terminator-ws, 14 ноя 2016.

  1. Terminator-ws

    Terminator-ws New Member

    SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) - самый мощный серверный античит для серверов Counter-Strike: Source на данный момент. Античит гарантированно обеспечивает защиту от читов, читерских конфигов, читерских эксплоитов, читерских макросов. Античит постоянно обновляется. Учитываются и исправляются все обнаруженные неточности, которые выявляются при использовании античита на разных игровых модах и режимах. На данный момент актуальным есть обновление античита R48. Античит не имеет конфликтов с подавляющим большинством пользовательских плагинов и модов. Исключения составляют плагины-фиксы, такие, как например [CS:S] UpdateRadar Fix от GoD-Tony или плагины, которые имеют схожие функции защиты игрового сервера (Kigens Anti-Cheat от god666). Античит имеет самую мощную защиту от взлома, подмены и декомпила. Система привязки античита не конфликтует с привязкой других приватных плагинов. Более того, привязка античита так же не конфликтует с плагинами взлома привязки других приватных плагинов.

    Конфиг античита SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) позволяет настроить АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ уровень жёсткости соблюдения правил Counter-Strike: Source – от ортодоксального до рекомендательного.

    Установив античит SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) на свой сервер - вы избавите ваших админов от неэффективной "работы" по субьективной "проверке" игроков вашего сервера посредством TeamViewer или Skype на предмет читов. Подобного рода проверки – уже давно не эффективны и сомнительны.

    Античит SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) - это современный и обьективный инструмент защиты вашего сервера от нечестных игроков в Counter-Strike: Source на данный момент. Ваш сервер будет иметь постоянную защиту 24/7/365. Игроки больше не смогут упрекать администрацию сервера в субьективности при вынесении решений о бане на сервере.

    Благодаря новым алгоритмам модулей детектов античита и оптимизации кода, античит SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) при активации всех модулей защиты (полной защиты) создает нагрузку на сервер в 2-3 раза меньше, чем один модуль Anti WallHack KAC или стандартного SMAC. Стандартный слотовый сервер МуАрены может без проблем включать ПОЛНУЮ защиту, включая модуль защиты Anti WallHack, на 32 - 40 слотах, а сервера на тарифе PRO могут использовать полную защиту античита SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) на 64 слотах и выше.

    Новый алгоритм детектов античитаSourceModAnti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) - "StrikeBack" обеспечивает быстрый и точный детект читов, в стандартной игровой ситуации умеет создавать коллизии для активных читов, которые:

    1. "Ослепляют" чит. Например, AIM начинает конкретно промахиваться мимо цели, хаотично наводиться на цель, на которую не прицеливался игрок.

    2. Вносят коллизии в работу чита, которые после обработки специальным алгоритмом позволяет очень быстро и очень точно детектировать чит. Чуть непонятно, верно? Хорошо, приведу пример: KnifeBot - не ловиться ни одним античитом. Его очень сложно "поймать". Радовало то, что это не слишком используемый чит. Теперь, с новым модулем "Strike Back" античит SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) чётко и без проблем детектирует этот чит.

    Другими словами, у античита появилась возможность создавать фейковые ситуации для читов и читы активно реагируют на эти ловушки. Если игрок без читов - он вообще не заметит этих ловушек в игре. Если игрок с читами - его читы начинают реагировать на фейковые ситуации, которые создает античит и это "видит" античит и принимает решение о бане такого игрока.

    Стоимость античита SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) - 3000руб, привязка по IP и PORT, без исходников, в случае смены IP сервера - компиляция античита на новый IP по первому требованию без дополнительных условий. Это - разовый платеж, все последующие обновления и дополнения античита SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) - бесплатно.

    О эффективности античита тут: http://pvpru.com/board/showthread.php?t=556878

    Это тема на читерском форуме, теме почти 2 года, больше 48 000 просмотров читаками, и за это время никто не смог обойти античит своим читом, даже денежный приз за это был установлен.

    Вопросы, замечания, предложение, покупка античита:
    Skype: Terminator-ws;
    VK: https://vk.com/terminatorultra;
    VK: https://vk.com/counterstrike_ultra.

    На данный момент античит состоит из Extensions “Ultr@Tools.ext ” (находиться в «\cstrike\addons\sourcemod\extensions») и 5-ти основных модулей, которые должны располагаться в «\cstrike\addons\sourcemod\plugins»:
    001_SMAC_Core.smx
    001_SMAC_Client.smx
    001_SMAC_Cvars.smx
    001_SMAC_Rcon.smx
    001_SMAC_Global.Smx

    Каждому модулю отводится свой фронт задач.

    001_SMAC_Core.smx
    Ядро античита. Контроль целостности античита. Определяется тип игры, обьявляются нативы и глобальные переменные.

    001_SMAC_Client.smx
    Блок античита, контролирующий игрока при подключении. Следит за корректностью подключения игрока к серверу, может давать бан: за "Spam Connecting", за "Name Change Spam", за спецсимволы в нике игрока, которые расцениваются как эксплоит.
    Контролирует процесс закупки игрока на респавне и блокировку перезаходов в начале раунда в случае килла игрока.

    001_SMAC_Cvars.smx
    Модуль античита, контролирующий корректность настроек игровых конваров игрока. Контролируется более 320 консольных параметров игрока. Имеет продвинутый алгоритм проверки конваров игрока, исключающий возможность подмены значений при проверки.

    001_SMAC_Rcon.smx
    Модуль античита, противодействующий некоторым методам краша и взлома серверовCounter-Strike: Source. Контролирует процесс корректности подключения игрока к серверу.

    001_SMAC_Global.smx
    Основной модуль античита. Обеспечивает блокировку, детект и действия античита относительно читерских конфигов, читерских макросов, читов.

    Модули детектов читов имеют числовую кодировку в градусах – нужно было как то разделять и отличать модули детектов, решил применить такую кодировку.

    Данный модуль можно разделить на такие составляющие:
    Блок контроляAIM. Модули детектов с кодами детектов:
    Passive Route Guidance – код 301, 302, 303, 304;
    Automatic Guidance to the Target –код288, 299;
    AimBot detections (Trigger) –код188, 199;
    Automatic Route - Null Level –код200;
    Automatic Route Guidance After Firing –код88, 99;
    Automatic Route Guidance When a Shot –код100;
    Analysis Module Shooting After Firing –код101;
    Analysis Module Shooting using SMAC WH –код102, 103;

    Таким образом, только блоков детектовAIM– 15.

    Блок контроляTrigger. Модули детектов с кодами детектов:
    Advanced Trigger detections;
    Trigger (Advanced Auto-Fire);
    BunnyHop, Auto-Fire, Auto-Strafe Left, Auto-Strafe Right, Auto-Duck, Auto-Scroll, AutoHotKeys, Auto-Jump, Advanced BunnyHop, HaX2;
    Блок контроля KnifeBot detections.
    Блок контроля читерских конфигов.
    Блок контроляImpulse.
    Блокировка вредоносных консольных команд серверу от игрока, от админа, от карты.
    Блокировка от спама консольными командами.
    Блок контроля за созданием «Entity», спамом «Entity».
    Radar Fix, RespawnFix.
    DefuseFix (блокировка минирования через препятствия).
    Блок контроля Mouse Sensitivity.
    Блоки детектов с улучшенным алгоритмом работы по SpinHack и SpeedHack.
    Новый алгоритм модуля Anti WallHack. Самый мощный и продвинутый вариант этого режима.

    Новый алгоритм модуляAnti-Flash. Полная блокировка всех данных от игрока противоположной команды в режиме защитыAnti-Flash. Встроенный в античит режим No Team Flash с поддержкой защитыAnti-Flash.

    Новый алгоритм модуляAnti-Smoke. Полная блокировка всех данных от игрока противоположной команды в эпицентре дыма.

    Корректный, адекватный и полноценный модульEyeTestDetections. Новый алгоритм модуля, исключающий ошибки в работе и ложные баны игрокам.

    Модуль детекта метода Fake Lag.
    Модуль детекта метода Airstuck.
    Модуль детекта метода нажатия клавиши 2X или макроса 2X для стрельбы.

    Гибкие настройки действия античита при детектах. Возможность одновременного бана поSTEAM+IP, бана поSTEAM+ бан подсети поIPтипа (xxx.xxx.xxx.0 или 254 IP адресов) или (xxx.xxx.0.0 или 65534 IP адресов).

    Корректная работа с SourceBans.

    Как я уже писал,SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) позволяет настроить АБСОЛЮТНО ЛЮБОЙ уровень жёсткости соблюдения правил Counter-Strike: Source.

    Таким образом, администрация сервера имеет очень гибкие и индивидуальные настройки античита в плане действий по отношению к нечестным игрокам на сервере. Решение о кике или бане игрока выносится на основании накопленных детектов от модулей детеков читов античита. Если детект, полученный по игроку, не подтверждается – детект «списывается».

    Актуальный конфиг античита SourceMod Anti-Cheat (SMAC 0.8.6.4+ <Ultr@>) R48:
     

    Вложения:

    • smac.txt
      Размер файла:
      39,6 КБ
      Просмотров:
      1

Поделиться этой страницей